Измерительная управляющая система для машин ВПО
Изделие предназначено для управления процессом выправки модернизированной машиной ВПО-3000МС и входит в состав контрольно-измерительной системы (КИС). Микропроцессорное устройство выполняет:
• Управление процессами выправки пути основным подъемно-рихтовочным
устройством (ПРУ) по трем координатным осям: уровню, продольному
профилю и в плане на прямых, переходных и круговых участках пути
• Управление высотой подъемки на дополнительном ПРУ в зависимости от
высоты подъемки на основном ПРУ (заданная величина подъемки
автоматически поддерживается при прохождении рельсовых накладок)
• Прием сигналов от датчиков, расположенных на машине, информации с
органов управления и задания, расположенных на пультах и на лицевой
панели устройства (функциональной клавиатуры)
• Выдачу алфавитно-цифровой и графической информации о параметрах
процесса выправки и положении рабочих органов машины
• Формирование сигналов на управление основным и дополнительным ПРУ
• Автоматизированную настройку каналов измерения (тарировку датчиков)М
Микропроцессорное управляющее устройство ЭСКОРТ-P
Микропроцессорное управляющее устройство «ЭСКОРТ-Р» предназначенно для организации контрольно-измерительных систем (КИС)
и систем управления (САУ), которые применяются в железнодорожных путевых строительных машинах. Выполнено на базе "ЭСКОРТ-3000МС".
Отсутствие экрана и органов управления позволяет установку блока в любом доступном месте. Вся информация отображается на двух сенсорных устройствах,
блок клавиатуры монтируется в подлокотник кресла оператора.
Микропроцессорное управляющее устройство ЭСКОРТ-PМ
Микропроцессорное управляющее устройство «ЭСКОРТ-РМ» предназначенно для организации контрольно-измерительных систем (КИС)
и систем управления (САУ), которые применяются в железнодорожных путевых строительных машинах. Выполнено на собственой платформе, с разширеными возможностями.
• Управление процессами выправки пути основным подъемно-рихтовочным устройством (ПРУ) по ТРЕМ координатным осям:
по уровню (Н), в плане (Х) и в продольном профиле (У) на прямых, переходных и круговых участках пути;
• Прием сигналов от датчиков, расположенных на машине, информации с органов управления и задания,
расположенных на пультах и на лицевой панели устройства (функциональной клавиатуры и цифрового задатчика);
• Выдачу алфавитно-цифровой информации о параметрах процесса выправки и положении рабочих органов машины;
• Обеспечение реализации задачи приема и отработки Таблицы программных заданий по цифровым проектам и данным высокоточной съемки (ВКС)
по технологии координатной выправки, передаваемых с бортового компьютера, расположенного на левом пульте оператора.
Цифровая измерительная система для контроля и индикации температуры оснащена термодатчиками ДТ-236
Изделие предназначено для контроля и индикации текущего значения температуры функциональных узлов
железнодорожных путевых машин ВПО, ДСП, МДС, АСГ, а так же в других областях применения по следующим параметрам:
• Индикация текущего значения температуры измеряемой среды
по любому каналу на двух цифровых индикаторах
• Подача звукового сигнала при превышении заданных пороговых
значений температуры по любому каналу
• Накопление информации об измерениях во внутренней
энергонезависимой памяти с возможностью установки периода
измерения и просмотра архива данных в графическом режиме на
персональном компьютере
Корпуса датчиков ДТ-236 выполняются в различных модификациях.
Аппаратно-программный измерительный управляющий и диагностический комплекс
Изделие предназначено для работы в составе двухкабинной машины типа МДС и обеспечивает:
• Получение и сохранение измерительной информации о продольном профиле, взаимном положении рельсовых
нитей по уровню, а также осадке рельсового пути, формируемой в результате работы машины
• Адекватное результатам измерений автоматическое управление давлением воздуха в пневмобаллонах
виброблоков по каждой стороне машины при ее рабочем движении;
• Диагностический контроль значений режимных параметров функциональных
узлов машины при её рабочем движении;
• Реализацию указанных функций с использованием двух пультов индикации и управления
(располагаемых в противоположных кабинах МДС), активизация
каждого из которых согласована с направлением движения машины
и соответствующей адаптацией параметров программного обеспечения.
ЭСКОРТ-4100 адаптирована для монтажа в эргономичные пульты оператора-машиниста