Наши Системы

Измерительная управляющая система для машин ВПО

Изделие предназначено для управления процессом выправки модернизированной машиной ВПО-3000МС и входит в состав контрольно-измерительной системы (КИС). Микропроцессорное устройство выполняет:

• Управление процессами выправки пути основным подъемно-рихтовочным устройством (ПРУ) по трем координатным осям: уровню, продольному профилю и в плане на прямых, переходных и круговых участках пути
• Управление высотой подъемки на дополнительном ПРУ в зависимости от высоты подъемки на основном ПРУ (заданная величина подъемки автоматически поддерживается при прохождении рельсовых накладок)
• Прием сигналов от датчиков, расположенных на машине, информации с органов управления и задания, расположенных на пультах и на лицевой панели устройства (функциональной клавиатуры)
• Выдачу алфавитно-цифровой и графической информации о параметрах процесса выправки и положении рабочих органов машины
• Формирование сигналов на управление основным и дополнительным ПРУ
• Автоматизированную настройку каналов измерения (тарировку датчиков)М

Микропроцессорное управляющее устройство ЭСКОРТ-P

Микропроцессорное управляющее устройство «ЭСКОРТ-Р» предназначенно для организации контрольно-измерительных систем (КИС) и систем управления (САУ), которые применяются в железнодорожных путевых строительных машинах. Выполнено на базе "ЭСКОРТ-3000МС". Отсутствие экрана и органов управления позволяет установку блока в любом доступном месте. Вся информация отображается на двух сенсорных устройствах, блок клавиатуры монтируется в подлокотник кресла оператора.

Микропроцессорное управляющее устройство ЭСКОРТ-М

Микропроцессорное управляющее устройство «ЭСКОРТ-М» предназначенно для организации контрольно-измерительных систем (КИС) и систем управления (САУ), которые применяются в железнодорожных путевых строительных машинах. Выполнено на собственой платформе, с разширеными возможностями.

• Управление процессами выправки пути основным подъемно-рихтовочным устройством (ПРУ) по ТРЕМ координатным осям: по уровню (Н), в плане (Х) и в продольном профиле (У) на прямых, переходных и круговых участках пути;
• Прием сигналов от датчиков, расположенных на машине, информации с органов управления и задания, расположенных на пультах и на лицевой панели устройства (функциональной клавиатуры и цифрового задатчика);
• Выдачу алфавитно-цифровой информации о параметрах процесса выправки и положении рабочих органов машины;
• Обеспечение реализации задачи приема и отработки Таблицы программных заданий по цифровым проектам и данным высокоточной съемки (ВКС) по технологии координатной выправки, передаваемых с бортового компьютера, расположенного на левом пульте оператора.

Цифровая измерительная система для контроля и индикации температуры оснащена термодатчиками ДТ-236

Изделие предназначено для контроля и индикации текущего значения температуры функциональных узлов железнодорожных путевых машин ВПО, ДСП, МДС, АСГ, а так же в других областях применения по следующим параметрам:

• Индикация текущего значения температуры измеряемой среды по любому каналу на двух цифровых индикаторах
• Подача звукового сигнала при превышении заданных пороговых значений температуры по любому каналу
• Накопление информации об измерениях во внутренней энергонезависимой памяти с возможностью установки периода измерения и просмотра архива данных в графическом режиме на персональном компьютере
Корпуса датчиков ДТ-236 выполняются в различных модификациях.

Аппаратно-программный измерительный управляющий и диагностический комплекс

Изделие предназначено для работы в составе двухкабинной машины типа МДС и обеспечивает:

• Получение и сохранение измерительной информации о продольном профиле, взаимном положении рельсовых нитей по уровню, а также осадке рельсового пути, формируемой в результате работы машины
• Адекватное результатам измерений автоматическое управление давлением воздуха в пневмобаллонах виброблоков по каждой стороне машины при ее рабочем движении;
• Диагностический контроль значений режимных параметров функциональных узлов машины при её рабочем движении;
• Реализацию указанных функций с использованием двух пультов индикации и управления (располагаемых в противоположных кабинах МДС), активизация каждого из которых согласована с направлением движения машины и соответствующей адаптацией параметров программного обеспечения.
ЭСКОРТ-4100 адаптирована для монтажа в эргономичные пульты оператора-машиниста